Вопросы и ответы        
        
                
                    
                        Как найти товар?                    
                    
                        На главной странице сайта в поиск по каталогу лекарств введите название, снизу строки поиска появится список товаров, соответствующих поиску, далее необходимо выбрать товар. Нажмите на товар или на зеленую стрелку в строке поиска по каталогу лекарств.
                    
                 
                    
                
                    
                        Как сделать заказ?                    
                    
                        Найдите товар по поиску. Добавьте товар в корзину.
Выберите аптеку при оформлении заказа. Укажите контактные данные.
Ожидайте уведомления о готовности заказа в течение часа,
либо 2-3 дня, если товар "Под заказ".
Срок хранения заказа после утверждения - 48 часов,
после чего заказ будет автоматически отменён.                    
                 
                    
                
                    
                        В какой аптеке можно забрать заказ?                    
                    
                        Заказ нужно забирать в той аптеке, которую Вы выбрали. Если Вы обратитесь в другую аптеку, то наличие заказываемого товара в аптеке не гарантируется.                    
                 
                    
                
                    
                        Может ли заказ забрать другой человек?                    
                    
                        Да. Ему придется назвать номер заказа.                    
                 
                    
                
                    
                        Какие способы оплаты доступны в интернет-сайте аптечной сети?                    
                    
                        Мы принимаем оплату наличными и банковской картой при самовывозе в пункте выдачи заказов.                    
                 
                    
                
                    
                        Можно ли вернуть или обменять товар, если он не подошел или был поврежден в процессе самовывоза?                    
                    
                        Извините, но аптечные товары, в том числе лекарственные препараты, не подлежат обмену или возврату.